Движок

В основе игры лежит собственный движок на базе DirectX9. В движке используется технология вертексных и пиксельных шейдеров версии 2.0, а также реализованы такие возможности как бамп-маппинг с отражениями, попиксельное освещение, система частиц, разрушаемые объекты, скелетная анимация юнитов, огромные открытые пространства с переменным уровнем детализации, генерируемые облака, освещаемые в реальном времени, динамические тени, самозатенение и многое другое.

Технические особенности:

Юниты и объекты

  • аппаратная скелетная анимация движущихся объектов
  • попиксельное освещение
  • расчет освещения по методу Фонга с зеркальным эффектом
  • тени и самозатеняемость от бесконечно удаленного источника освещения на основе карты теней (попиксельное освещение)
  • освещение от точечных источников света (вертексное освещение)

Ландшафт

  • вертексное освещение от бесконечно удаленного источника света и динамических точечных источников света
  • наличие теней от предметов и юнитов
  • мультитекстурирование и создание карты освещения для дальнейшего использования в деколях

Небо

  • процедурное текстурирование
  • динамическое освещение
  • погодные эффекты влияют на отрисовку неба, облаков, солнца и тумана

Вода

  • реалистичное отражение неба, ландшафта и опционально объектов, юнитов и деревьев
  • декорирована мультитекстурными анимированными деколями по линии прибоя

Деревья

  • смешанное освещение
  • отбрасывание теней
  • геометрия, генерируемая технологией SpeedTree©